Корзина покупок

Товаров: 0
Сумма: 0.00 р.

Связаться с нами

вопросы и консультации:

Тел: +7 (926) 062-99-79
E-mail: info@trophy-profil.ru

Гарантия и возврат

Главная / Гарантия и возврат

Внедорожный интернет-магазин  Trophy Profil  гарантирует, что все продаваемые компанией товары проверены, не  имеют дефектов, а  потребительские свойства всей представленной в магазине продукции  соответствуют заявленным. 

Гарантия:

На продукцию серии «Ультра» производства ZSTechnology  предусмотрена пожизненная гарантия с безусловной заменой в течение всего срока службы автомобиля.

На продукцию серии «Индиго» производства ZSTechnology  предусмотрена гарантия от 12 до 18 месяцев в зависимости от версии изделий.

На продукцию серии «МДС» производства ZSTechnology  предусмотрена комплектная гарантия.

На продукцию других производителей срок гарантии указан в описании товара.

Вскрытие , самостоятельный  ремонт ,доработка, «улучшение» изделий, узлов и агрегатов

не допускается – 100% отказ в гарантии на товар.

Все выводы и заключения о причинах поломки агрегатов при самостоятельном ремонте признаются ничтожными и рассмотрению не подлежат .

Гарантийные обязательства не распространяются:

-на детали, имеющие механические повреждения

-на детали имеющие следы неправильной установки

-на детали, повреждение которых явилось следствием неисправности других узлов автомобиля

-на комплектующие сторонних производителей, в том числе метизы и РТИ

-на детали или части комплектов, предполагающие самостоятельные сварочные работы силами заказчика

-на изделия, купленные по специальным акциям, уценкам или распродажам (стокам)

-на товар, установленный на спортивные и сильно модифицированные автомобили

Повреждения товара возникшие при его перевозке транспортной компанией не относятся к гарантийным случаям, при обнаружении таких повреждений вы должны адресовать Ваши претензии компании-перевозчику.

Возврат исправного товара:

Возврат оговорённого, исправного и не бывшего в употреблении  товара не предусмотрен и возможен только при  взаимозачёте на другой товар из ассортимента . Транспортные или иные расходы, связанные с покупкой, и возвратом обременяют покупателя.

Возврат неисправного товара:

В соответствии с положениями закона РФ "О защите прав потребителей"при возникновении у покупателя (в течение гарантийного срока) оснований полагать что потребительские свойства используемого товара не соответствуют заявленным  или товар имеет производственные дефекты приведшие или могущие привести к его выходу из строя - покупатель должен немедленно сообщить свои претензии продавцу, в письменном виде на электронную почту info@trophy-profil.ru.

При этом покупатель должен предоставить следующие документы и информацию:

1. Документ или копию документа подтверждающего приобретение данного товара с указанием даты продажи , продавца и наименованием товара. 

2. Фото и описание возникшего дефекта или дефектов. Фото товара установленного на машине (если установка производилась).

3.Наряд-заказ сертифицированного автосервиса, акт(заключение) о неисправности. (В некоторых случаях мы можем настаивать на наличии данного документа)

После получения запроса и его первичной обработки мы отправим вам в ответ письмо, подтверждающее получение запроса.    Запрос на рассмотрение гарантийного случая рассматривается в течение трех рабочих дней, если это необходимо у Вас могут быть  запрошены дополнительные сведения.  В некоторых случаях мы можем попросить Вас вернуть товар на наш склад для более детальной экспертизы. При возврате товара к нему в обязательном порядке должна быть приложена заявка (в произвольной форме) на рассмотрение гарантии. Без приложенной заявки мы не сможем идентифицировать ваш товар и рассмотреть вопрос о гарантии.Решение принятое отделом гарантии будет сообщено вам по электронной почте или по телефону. В случае положительного решения товар или заменяется на аналогичный новый или будет бесплатно отремонтирован. Вам будет сообщен порядок замены или ремонта товара.

В случае отрицательного решения Вам будут объяснены причины отказа. 

Монтаж и демонтаж изделия, транспортные или иные расходы,связанные с покупкой,обменом и ремонтом изделий обременяют покупателя.

Оплата оговорённой суммы является согласием с условиями поставки и гарантийных обязательств.