Внедорожный интернет-магазин Trophy Profil гарантирует, что все продаваемые компанией товары проверены, не имеют дефектов, а потребительские свойства всей представленной в магазине продукции соответствуют заявленным.
Гарантия:
На продукцию серии «Ультра» производства ZSTechnology предусмотрена пожизненная гарантия с безусловной заменой в течение всего срока службы автомобиля.
На продукцию серии «Индиго» производства ZSTechnology предусмотрена гарантия от 12 до 18 месяцев в зависимости от версии изделий.
На продукцию серии «МДС» производства ZSTechnology предусмотрена комплектная гарантия.
На продукцию других производителей срок гарантии указан в описании товара.
Вскрытие , самостоятельный ремонт ,доработка, «улучшение» изделий, узлов и агрегатов
не допускается – 100% отказ в гарантии на товар.
Все выводы и заключения о причинах поломки агрегатов при самостоятельном ремонте признаются ничтожными и рассмотрению не подлежат .
Гарантийные обязательства не распространяются:
-на детали, имеющие механические повреждения
-на детали имеющие следы неправильной установки
-на детали, повреждение которых явилось следствием неисправности других узлов автомобиля
-на комплектующие сторонних производителей, в том числе метизы и РТИ
-на детали или части комплектов, предполагающие самостоятельные сварочные работы силами заказчика
-на изделия, купленные по специальным акциям, уценкам или распродажам (стокам)
-на товар, установленный на спортивные и сильно модифицированные автомобили
Повреждения товара возникшие при его перевозке транспортной компанией не относятся к гарантийным случаям, при обнаружении таких повреждений вы должны адресовать Ваши претензии компании-перевозчику.
Возврат исправного товара:
Возврат оговорённого, исправного и не бывшего в употреблении товара не предусмотрен и возможен только при взаимозачёте на другой товар из ассортимента . Транспортные или иные расходы, связанные с покупкой, и возвратом обременяют покупателя.
Возврат неисправного товара:
В соответствии с положениями закона РФ "О защите прав потребителей"при возникновении у покупателя (в течение гарантийного срока) оснований полагать что потребительские свойства используемого товара не соответствуют заявленным или товар имеет производственные дефекты приведшие или могущие привести к его выходу из строя - покупатель должен немедленно сообщить свои претензии продавцу, в письменном виде на электронную почту info@trophy-profil.ru.
При этом покупатель должен предоставить следующие документы и информацию:
1. Документ или копию документа подтверждающего приобретение данного товара с указанием даты продажи , продавца и наименованием товара.
2. Фото и описание возникшего дефекта или дефектов. Фото товара установленного на машине (если установка производилась).
3.Наряд-заказ сертифицированного автосервиса, акт(заключение) о неисправности. (В некоторых случаях мы можем настаивать на наличии данного документа)
После получения запроса и его первичной обработки мы отправим вам в ответ письмо, подтверждающее получение запроса. Запрос на рассмотрение гарантийного случая рассматривается в течение трех рабочих дней, если это необходимо у Вас могут быть запрошены дополнительные сведения. В некоторых случаях мы можем попросить Вас вернуть товар на наш склад для более детальной экспертизы. При возврате товара к нему в обязательном порядке должна быть приложена заявка (в произвольной форме) на рассмотрение гарантии. Без приложенной заявки мы не сможем идентифицировать ваш товар и рассмотреть вопрос о гарантии.Решение принятое отделом гарантии будет сообщено вам по электронной почте или по телефону. В случае положительного решения товар или заменяется на аналогичный новый или будет бесплатно отремонтирован. Вам будет сообщен порядок замены или ремонта товара.
В случае отрицательного решения Вам будут объяснены причины отказа.
Монтаж и демонтаж изделия, транспортные или иные расходы,связанные с покупкой,обменом и ремонтом изделий обременяют покупателя.
Оплата оговорённой суммы является согласием с условиями поставки и гарантийных обязательств.